Новостная лента Все новости
TOP-10 месяца

Мастер-класс Самара.Флористика для детей.

Лето закончилось, унеся с собой сочные краски полевой травы и пряные ароматы луговых цветов... На нашем мастер классе по флористике мы вместе с детишками создадим настоящие яркие полянки с живыми цветочками. Замечательный подарок для любимых мам. Мы находимся по адресу - УЛ. ДИМИТРОВА 112. 

Телефон контакта - 8 917 162 41 37. Ждем Вас!

Развернуть статью  ↑  ↓

Малевич на подиуме

В октябре в Самаре в семнадцатый раз прошел фестиваль моды и театрального костюма «Поволжские сезоны» Александра Васильева. Первое место в номинации «Костюм – художественная идея» заняла коллекция самарской художницы Любови Егоровой «Авангард - революция в искусстве», которая впервые попробовала себя в качестве дизайнера. На встрече она поделилась с нами своими впечатлениями от конкурса, рассказала о своей любви к Малевичу и творчестве.Светлана Гребенникова

ХУДОЖНИК ВО ВСЕМ

7837

- Это ваш первый выход как дизайнера. И сразу на такую серьезную площадку как «Поволжские сезоны» Александра Васильева. Для чего он вам был нужен? И почему художнику стала интересна мода?

- Как вы правильно заметили, я художник, а художнику интересно творчество, в любых его проявлениях. Для меня в этом плане нет границ. Я пишу картины, делаю интерьеры домов, квартир, ресторанов, магазинов. Я привыкла, что у меня всегда очень разноплановые задачи. Даже накрасить подругу на свадьбу – это искусство, я считаю. А все, что связано с творчеством и искусством, для меня интересно. И поэтому когда Оля Степанова предложила мне поучаствовать с театром моды «Божья коровка» в проекте «Поволжских сезонов» - «Мода и революция», я загорелась. Мне очень понравилась тема – «Революция 1917 года», она мне близка и бурно отзывается во мне. Кроме того, я как раз недавно выступила с выставкой авангардных картин в «Новом пространстве».

- На «Поволжских сезонах» каждый год заявляется определенная тема, которую дизайнеры должны развивать в своих коллекциях. Помогло ли вам в работе то, что был задан вектор творчества?

- Я считаю, что это очень правильный путь. Тема помогает людям сориентироваться и для себя представить поле работы и направление. Когда я возглавляла организацию по поддержке творческой молодежи «Бордо», я с ребятами любила устраивать тематические выставки. Я им говорила тему – например, следующая выставка посвящена кошкам или бабочкам. Когда на одну и ту же тему люди несут совершенно разные работы, это всегда очень интересно – идея глазами разных людей. У всех отличается уровень и манера рисования: кто-то лучше рисует, кто-то хуже, но это уже неважно, когда интересна сама, выраженная теми или иными средствами, идея. Ты наблюдаешь творческий процесс в головах разных художников – это классно! Когда художнику ставятся задачи, он больше раскрывается, нежели тогда, когда скажешь ему, рисуй, что хочешь. В формате «рисуйте, что хотите» - я, конечно, никого не хочу обидеть – обычно выходит тоскливо. Либо пейзаж, либо цветы. Это хорошо, когда люди учатся, а когда они уже выучились, хочется видеть размышление, чтобы понимать, как они развиваются. Мне как художнику интереснее видеть раскрытие творческого потенциала, а неподготовленного зрителя порадуют красивый мазок, удар кистью и яркий цвет, - и это нормально. Поэтому я и занималась в Бордо с молодежью. Если им не ставить препоны, не критиковать, а поверить в них, ребята легко смогут раскрыться. В «Поволжских сезонах» детская коллекция у меня не воплотилась. Это достаточно дорогое мероприятие и я немножко была не готова  к нему. Тем не менее, в сентябре, ближе к конкурсу, я все же решила, что буду участвовать со взрослой.

ВДОХНОВЕНИЕ

7838

- Какие у вас впечатления от «Сезонов»?

- Мне с детства нравится мода, я всегда была ею увлечена. Поэтому было интересно попробовать себя в этой области не просто на уровне фантазии, а в реальности. Хорошо, что в городе проводится такой фестиваль, в котором ты можешь поучаствовать как профессионал наравне с другими, такими же профессионалами, посмотреть на них, сравнить, поучиться, отметить для себя какие-то их плюсы и минусы… Это и творческое общение дизайнеров друг с другом, а это всегда на пользу. Я, например, познакомилась с девочками из строительной академии, они пышут творчеством, их энергией заражаешься. Хорошо, когда люди на таких конкурсах не скатываются в разборки, когда нет зависти, наоборот, складывается впечатление, что это творческая община и здесь происходит обмен идеями. Кажется, что пообщались и все, но на энергетическом уровне способны друг друга вдохновлять, двигать, направлять. Складывается определенная общность творческих людей. В обычной же жизни все слегка разделены. Кто-то в своей мастерской кто-то еще где-то, встречаются только на выставках. А тут живой процесс – и сам показ, и подготовка.

- Расскажите немного про свою коллекцию. Почему она такая, именно в духе Малевича? Вам нравится этот художник?

- Для меня это и есть авангард. Кто самый главный, самый сильный авангардист – конечно же, Малевич. Кандинский тоже хорош, но Малевича никуда не задвинешь, ничем не закроешь его «Черный квадрат», его идею, которая была действительно революционной. Ни до него, ни после никто не сделал ничего равного ему по своему значению. Для меня «Черный квадрат» - как «Мона Лиза» Леонардо да Винчи, такого же уровня явление в искусстве. То, что он сделал, повлияло абсолютно на все. Поэтому я свою коллекцию посвятила этому художнику.

РАБОТА В СВЯЗКЕ

7840

- Вы работали с конструктором и портным или сами все шили?

- Я нарисовала эскизы, потом обратилась к своему портному Ольге Зайцевой. Мы с ней работаем уже давно. Я приезжала к ней, когда шел процесс построения выкроек, помогала ей, а шила она потом сама. Как ни странно это звучит, но у меня есть классическое швейное образование. Однако я профессионал в своем деле, и знаю, чем отличается любительская работа от профессиональной. Да, я училась, я понимаю, как надо шить, но чтобы хорошо шить, надо лет 10 опыта. А у меня рука не набита – и выглядело бы смешно. Это серьезный конкурс, и мне не хотелось бы, чтобы из-за того, что я не так сошью, мои модели плохо бы смотрелись. Вот поэтому я и обратилась к человеку, который шьет профессионально.

- Значит, не было проблем объяснить другому человеку, как коллекция должна выглядеть?

- У меня были очень четкие эскизы. На уровне образования «портной легкого платья» я кое-что знаю. Я изучала конструирование, как-никак вечернее отделение швейного училища. В советское время образование, даже вечернее, было качественное. Поэтому мы друг друга понимали хорошо. Опять же мы работаем не первый год вместе, а это немаловажно. Я люблю людей, которые четко могут выполнить поставленную задачу. С другим человеком я не стала бы работать. Мне проще, когда люди знают, что они хотят и могут взять на себя ответственность за свое решение.

ЧЕЛОВЕК С ОТКРЫТЫМ СОЗНАНИЕМ

7841

- Насколько затратно выступить со своей коллекцией на подиуме?

- Конечно, без всяких сомнений, это дорого. Даже сшить пять моделей. К тому же у меня были головные уборы, перчатки… Недешевое удовольствие. И это было одним из тех факторов, из-за которых я размышляла, буду ли участвовать или нет.

- Однако желающих участвовать в конкурсе было много…

- Участвовало 84 коллекций. Я когда услышала, удивилась: «Сколько людей!». Ты же соревнуешься со всеми 84 людьми! Гран-при получил независимый театр «Пластилиновый дождь», а это целый творческий коллектив, который работает командой! А ты тут один со своей коллекцией... Серьезная конкуренция была. Тем не менее, я заняла первое место в номинации «Костюм – художественная идея», и это было неожиданно для всех, в первую очередь для меня. Это мой первый опыт работы в моделировании, серьезный, настоящий. Я впервые пошла на серьезный конкурс. Мнение профессионала, который способен тебя непредвзято оценить, дорогого стоит. Ведь когда проходят художественные выставки и собираются по большей части твои знакомые, к оценке твоих работ примешиваются личностные факторы, симпатии. А всегда хочется выйти на тех людей, которые объективно бы оценили твой труд, интересно услышать, как со стороны выглядит то, что ты создал как художник.

- Или как модельер…

- Модельер – все равно художник. Художник во всем художник. Как Филипп Старк. Если он занимается дизайном, то это дизайн всего – кроссовок, самолетов, машин, интерьеров. Вот это для меня художник – человек, способный быть универсальным, а не человек, который краской по палитре водит. Это человек, у которого совсем другое сознание. Его сознание открыто, то есть он может, если нужно, и стихи написать, и музыку, если он поставил себе эту задачу. Это человек Возрождения, Ренессанса (это мой любимый период в искусстве), ренессансный человек не ставит себе никаких рамок – математика, химия, поэзия, он творец в любой области.

МОЛОДЫЕ ДИЗАЙНЕРЫ САМАРЫ

7842

- А сами как можете оценить самарский дизайнерский рынок, насколько интересны дизайнеры, которых вы видели на «Сезонах»?

- На мой взгляд, неправильно давать оценку людям с моей стороны. Меня радует, что у нас вообще люди занимаются творчеством. Притом, что нет особо никакой поддержки. В такой тяжелой экономической ситуации, которая у нас в стране, кто-то еще занимается искусством, люди находят в себе силы и возможности что-то творить, не унывать, быть творчески нацеленными. Я считаю, что мы не должны разводить критику, наоборот, надо хоть как-то поддержать местных дизайнеров. Московским так или иначе кто-то да помогает, они находятся в таком месте, где есть и деньги, и поддержка, и большой рынок сбыта.

- А у нас, неужели у нас только творчество ради творчества?

- Нет, конечно. Если было бы так, люди вообще перестали бы этим заниматься. Какой-то должен быть выхлоп, иначе на что людям жить. Но нельзя сказать, что есть какой-то местный Морозов. Хотелось бы, чтобы кто-то из бизнеса или из госструктур поддерживал, но сейчас меценатов явных нет.

- Что молодым дизайнерам дает этот фестиваль?

- Я думаю, все понимают, что на таких мероприятиях молодой дизайнер может себя показать. Это целое событие. Хорошо, что для конкурса требуют сшить только пять моделей. Пять молодой дизайнер еще сможет осилить и сшить, собравшись с силами. Если было бы больше, не факт, что они бы участвовали, так как это очень затратно по деньгам. Фестиваль дает огромный опыт. Во время полуфинального показа жюри и Александр Васильев говорят свои замечания, комментарии – это ни за какие деньги не купишь, это профессиональная оценка, самое важное, то, что нужно всем творческим людям. Васильев объяснял, что делать, как делать, для чего, в каком направлении двигаться. Васильев объяснял по пунктам, как дальше развиваться.

МОДА

7843

- Мода – это бизнес. Здесь нужно для себя иметь четкие схемы, задачи ставить… А вам было бы интересно в этом направлении развиваться, сделать свою марку одежды?

- Все, что связано с творчеством, мне интересно. Но я не загадываю, потому что «хочешь насмешить бога, расскажи ему о своих планах». Как бог даст, так и будет. Я не знаю, буду ли участвовать в следующих «Сезонах». Я профессионал в живописи, для меня каждая выставка – это не просто так «принес, что принес». Я не знаю, кто как, но я пишу определенные картины под конкретную выставку. Если у меня уже есть картины на заданную тему – прекрасно, но основную массу я готовлю каждый раз «с нуля». То же и здесь. Я воспринимаю это серьезно. Каждая выставка – это лицо художника. Нравится ли кому-то твое лицо или нет, но ты должен четко позиционировать себя.

- Это о том, будет ли созвучна следующая тема «Сезонов» с вашим мировосприятием, будут ли идеи для новой коллекции. А коллекция с Малевичем рассчитана на то, что кто-то это будет носить?

- Да, мне уже многие люди сказали, что ходили бы в моих платьях. Одно из платьев попросил Васильев в свой музей. Это было неожиданно. Вообще это большая редкость, чтобы он что-то брал себе в музей. Я с радостью согласилась, потому что в одном музее в городе Стара Загора, в Болгарии, есть две мои картины. А теперь будет еще и мое платье в музее Васильева. Мне приятно, что мое творчество находится не просто в частных коллекциях, а в музее, а значит, имеет шанс быть увиденным многими людьми даже через сто лет.

 

Развернуть статью  ↑  ↓

Мастер-класс Самара.

Друзья! Наступила осень - так хочется завернуться в теплый плед, поглубже устроиться в любимом кресле и насладиться чашечкой ароматного чая с кусочком незабываемого торта!

Ждем Вас на мастер-классы по субботам, в нашей школе.

8-917-162-41-37

Развернуть статью  ↑  ↓

Мастер-класс Самара.

Самара, ул. Г. Димитрова, дом 112. 8-917-162-41-37


Развернуть статью  ↑  ↓

Школа английского языка ENGLISHBURGH

Ура!!! Мы открылись! Школа английского языка ENGLISHBURGH работает для Вас с 09.00 до 21.00. ▪Funny English для детей 4-7 лет + подготовка к школе▪Школьный английский + подготовка к сдаче ГИА и ЕГЭ▪Английский для взрослых (разговорный/бизнес)▪Подготовка к международным экзаменам ( IELTS, FCE, CAE)У нас работают профессиональные педагоги английского языка, логопеды и психологи. Мы находимся по адресу - УЛ. ДИМИТРОВА 112. Телефон контакта - 8 9171 62 41 37. Ждем Вас!


Творчество в гештальт-терапии

Ежедневно, ежеминутно мы совершаем выбор. Сидеть ли на этом стуле, читать ли эту статью, попить ли воды, пойти ли гулять, продолжать ли читать или задуматься. К счастью, далеко не всегда процесс совершения выбора осознаваем нами. Большинство решений принимается автоматически: я сажусь за стол, беру ложку и ем суп. Я много раз ела суп и сформировала привычку есть его при помощи ложки. Садясь сегодня за стол, я не проявляю творчество. Но если где-либо я повстречаю новое блюдо, о котором мне ничего неизвестно и никакой системы привычек на этот счет у меня нет, мне нужно будет стать творческой: попробовать есть его ложкой, ножом и вилкой, палочками, руками и выбрать, как мне удобнее, как мне подходит больше всего.

В гештальт-терапии, которой я занимаюсь, под творчеством понимается некая гибкость, свойственная человеку в ситуации, где нужно совершить выбор. Есть среда, есть я в ней и есть много различных решений, касающихся того, как мне взаимодействовать с этой средой. То есть как жить, как общаться, как контактировать. Среда вокруг меня не всегда очень здорова, ресурсна, приятна и хороша. Часто мне в ней чего-то недостает, что-то – ранит, что-то причиняет неудобства и дискомфорт. Но прямо сейчас я в такой неидеальной среде, деваться мне из нее уже некуда, остается лишь приспосабливаться, т.е. изобретать максимально эффективный для меня способ взаимодействия с ней (уйти - тоже один из них). Такой, который позволит как можно меньше потерять и как можно больше взять. Для изобретения этого способа мне и нужно применить все свое творчество.

Отличным примером того, как это происходит, являются дети. Попадая в неидеальную семью (идеальных семей не бывает), дети сталкиваются с тем, что в этой среде к этой конкретной маме нужно приспосабливаться. Дети очень творчески в своем приспособлении. Они всегда подбирают тот способ, что предельно эффективен для них, ориентируясь на самые весомые потребности, идя от них к менее важным. Так, потребность получать мамины одобрение и любовь является для ребенка приоритетной по сравнению с желанием быть свободным в своих выражениях. И тогда творческое приспособление ребенка заключается в отказе от этой свободы, и это лучший для него способ взаимодействия с данной средой.

Дети приспособляются неосознанно. Они не принимают сознательных решений о том, как взаимодействовать – это происходит словно само, на тех слоях психике, что ребенку недоступны для осознавания. Именно в этом и заключается в последствии трудность, с которой сталкивается человек: не осознавая, как он приспособился и к чему, он ведет себя одинаково со всеми. То есть он вырос, ушел от мамы, но все еще не свободен в своих выражениях в общении со многими другими людьми. Как будто куда-то делось его творчество, его возможность быть гибким, замечать, что среда изменилась, что данный способ взаимодействия здесь уже не является самым эффективным.   

Творчество – это качество, с которым я пробую приспособиться к новой для меня ситуации. Если это качество в данный момент для меня недоступно, то я действую согласно системе привычек, автоматически, словно во сне, используя какой-то из старых известных мне способов поведения, отлично сработавший в прошлом. Невозможность применения творчества делает нас ригидными, не адаптивными и не особенно эффективными в ситуации здесь-и-сейчас. Творчество в гештальт-терапии - это качество, противоположное ригидности, автоматизму, привычности, стереотипности и шаблонности. 

Применимо к детскому творчеству, эта концепция оказывается полезной в плане позволения ребенку выбирать новые формы, образы и способы их воспроизведения. То, что вчера я мог выразить при помощи кисти, сегодня, в этой среде я изображу танцем, а завтра скажу свое слово, воспользовавшись пластилином. Что-то я создам из фольги, но, правда, если в другой среде фольги под рукой не окажется (или освещение будет иным, или изменятся масштабы продукта), то я буду открыт для того, чтобы пробовать новое.

Воспитывая ребенка, мы можем транслировать правила и задавать шаблоны, а можем - поддерживать его в совершении личных выборов ежедневно. Мы можем говорить, что солнце рисуется желтым, трава - зеленым, а можем предложить выбрать цвет самостоятельно. Мы можем говорить ребенку, что следует сегодня надеть, а можем, объяснив куда мы идем (на прогулка, на праздник), спросить, во что ему самому кажется уместным сейчас нарядиться. Мы можем ежедневно варить овсянку, встречая проснувшегося ребенка уже с тарелкой в руках, и тогда он не узнает, что можно иначе, но можно дождаться момента, когда ребенок проснется и предложить выбрать между овсянкой и пшенкой. А вечером мы можем предложить ребенку пофантазировать, что он хотел бы скушать на ужин, обращая внимание также на то, что еда для завтрака почему-то совсем не подходит для вечернего времени. Мы можем сами решать, что читать на ночь, а можем спросить: "Что сегодня тебе интересно послушать? В каком настроении ты этим вечером? В сказочном, стихотворным или каком-то другом?". Мы можем рассказывать, как лучше жить, а можем - помогать ребенку замечать меняющиеся особенности среды и его личные ощущения в них, то есть те важные группы условий, в которых совершается выбор. Мы можем воспитывать гибкого, креативного ребенка, могущего выбирать, обладающего набором навыков, черт и качеств, позволяющих ему находить самые неожиданные пути решения сложных задач как в творчестве, так и в жизни в целом. 

Развернуть статью  ↑  ↓

Тантра тайм

Любовь живет три года. Обусловлено это необходимостью ради эволюции образовывать разные генетические комбинации. Пара «перевалившая рубеж» в отношениях не то, что бы начинает ненавидеть друг друга, просто перестает сексуально привлекать друг друга. Если за три года партнеры не овладели более тонкими технологиями взаимодействия, то они начинают жить как брат и сестра – удобный быт, у каждого своя жизнь, даже если продолжают спать бочок к бочку. Либо становятся лютыми врагами, потрясая друг перед другом списком ожиданий и невыполненных обещаний. Грустная генетическая программа. По мнению Андрея Любарского, врача-психотерапевта, сексопатолога, выход из фатальной для семьи ситуации есть – тантра.

Светлана Гребенникова

7829

Андрей Любарский. Кандидат медицинских наук. Врач высшей категории, по специальности "Сексопатология".

ИЗ ОСТРОГО СОСТОЯНИЯ НА СПАД

- Можно говорить о биологически обусловленных стадиях взаимоотношений мужчины и женщины. Первый этап – это острая тоннельная влюбленность, которая длится 2-3 недели. Человек судорожно схватился за возможность отношений. Ведь если что-то пошло не так, или если он вообще не успел выбрать, то все, репродуктивный год пролетает. Происходит химическая реакция, сужение сознания – его «заклинивает» на выбранной женщине и он ничего и никого больше не видит. Такое состояние и называют у нас любовью, которая воспевается в песнях, литературе, кино. Если острого состояния больше нет, пошло на убыль, то все плохо – наступил период охлаждения, которого все боятся. Однако в остром состоянии невозможно, нереально долго находиться, нервная система просто не выдержит.

- Что происходит дальше? Далее следует попытка вернуть то мгновение, когда любовь была яркая, страстная, но вдруг что-то пошло не так. Только это естественный процесс и нет пути назад. Эти технологии наработаны нашими прадедами еще 30 000 лет назад. Ведь мало у каких видов животных есть постоянная сексуальная готовность. Как только самка забеременела, все, она отгоняет самца. А у человека постоянная сексуальная готовность. Так что через сексуальность можно было гармонично удерживать партнера, чтобы дольше и качественнее выращивать потомство. Но госмашина в какой-то момент отрезала у нас эту информацию, как сохранять длительность и фееричность моногамных отношений. Только в культуре дао и тантре смогли это сохранить. Дао и тантра дают экстаз, гармонию и глубину познания партнерами друг друга, выход за рамки привычных чувств, ума. Человек становится очень счастливым и ему ничего не надо, так как ему открывается совсем другой мир, другие состояния. После этого ему уже не может никто ничего продать: ни политику, ни товар.

ТОНКИЕ СХЕМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

7831

- Через эзотерические практики мы пытаемся вернуться в этот рай. Пытаемся переделать друг друга, а на самом же деле надо нырнуть в глубину себя. Хорошо, когда развиваются оба партнера, пусть даже и с разной скоростью. Однако часто мужчина никак не развивается и вообще не хочет ничего понимать. Поэтому в тантрические практики обычно первой приходит женщина. Ей, чтобы поддерживать интерес мужчины к себе, всегда нужны какие-то дополнительные усилия. Многие женщины не говорят, что они пошли на тантру, потому что тантра сейчас ругательное слово. Но почувствовав подозрительно сексуальный блеск в ее глазах, мужчина отреагирует сразу. Для мужчины это будет «новая женщина». Она вымыла из себя своего монстра, «мужика», свой фаллос, которым она долбила в лицо мужчине всеми своими упреками. И она стала тем цветочком, аромат которого мужчина почувствовал изначально. Этого достаточно, чтобы включить мужчину. Только дурак уйдет от такой женщины! Ее чувствительность повысилась в 7-8 раз.

- Если муж не готов развиваться, не надо сидеть и говорить, какой он деревянный, «буратино», надо пробовать уйти в другое измерение себя. В состояние, где нет слов, а есть только энергия, интуиция, состояние внутренней тишины. В него вы можете погружаться с помощью разных практик, главная из которых тантра. В этом состоянии женщина гораздо сильнее мужчины! Когда она умом сражается с ним: давай то сделаем, давай это, давай разнообразим секс, то это сражение на фаллосах. В таком сражении женщина может победить, но что она добьется этой победой… Вот почему некоторые из женщин слышат от мужей в свой адрес «не будь мужиком». Когда они включают маскулинно-волевую программу, меняется даже гормональный фон, а с гормональным сбоем уходит влечение как у нее, так и у него. Если он не гомосексуалист, у него не будет притяжения к такой женщине. И наоборот, когда она расслабленная, впитывающая, когда свободно течет внутренняя энергия, для мужчины она сразу становится желанной. Я замечал, что за четыре дня тантры меняется даже фигура женщины. Она становится более женственной, как песочные часы, начинает сиять и излучать сексуальность - и это гормонально обусловлено. Занимаясь женскими практиками, прокачкой себя, поиском внутренней женщины, внутренней тишины, внутреннего ядра, можно «форматировать» мужчину. Попробуйте сделать мужчине массаж: тантрический, фаллический, энергетический, любой. Представьте, как вы прикоснулись рукой к партнеру, внутри себя сформировав мыслеобраз, сконцентрировав энергию, и этим внутренним намерением как лучом выстрелили в партнера через руку. Оно нашло отражение в нем, вы это почувствуете расслабленной рукой. Это сотрясание, мурашки, внутренний импульс. Это тонкие схемы взаимодействия. Но только прокачанный мужчина может не только чувствовать, но и отдавать.

ВЗРЫВ МОЗГА

7836

- Тантра – это практика, работающая с энергией. Энергией, которая преобразуется в созидание и используется для саморазвития. Задача женщины наполнять, вдохновлять мужчину, используя свою энергию ему во благо. Тантрическая женщина как впитывающая воронка, она расслаблена, сияет, излучая сексуальность, она манит, становится притягательной. Мужчины невольно ориентируются на расслабленных… Это не сексапильность, что-то внешнее, выпячивание сексуальности, а расслабленность, внутренняя улыбка, внутренняя тишина. Когда у вас в руках такое «оружие», вы можете управлять миром. Благодаря тантрическим практикам вы соприкасаетесь с безмолвной женственностью, когда вам экстатично настолько, что сидя в транспорте, от вибрации соединения с мотором, вы испытываете оргазмические волны.

- Даже когда у вас в отношениях «болтанка», непонятное напряжение, тупик, просто сделайте партнеру тантрический массаж, а еще лучше пригласите группу девушек для этого. Это будет особый подарок, который он надолго запомнит. Это взорвет его мозг. Не надо обращать внимание на «мельтешню» мужчины, когда он противодействует вам как в подростковом возрасте своей маме, не надо ему ничего доказывать. Работая с энергией в тантре, женщина внутренним намерением корректирует мужчину. Тантра учит управлять состоянием, стихией, энергией и проникать в партнера. С одной стороны вы что-то дарите, тотально отдаете партнеру просто потому, что у вас есть эта энергия, с другой стороны – находите себя, свой первоисточник всего: и дикой энергии, и сексуальности, и божественности.

- Очень важно состояние, которое транслирует женщина, и состояние мужчины, который эту трансляцию может принять. Представьте айсберг – у него есть вершина – это техника тантры, и есть подводная сторона – это внутреннее состояние женщины. Нормальное состояние для женщины – легкое возбуждение, энергетический подъем, это притягательно для мужчины и приятно для самой женщины. Наоборот отсутствие сексуальной игривости – признак физического нездоровья или результат социальной подавленности. Я сейчас не о сексуальной панике, не о нимфомании, когда не знаешь, куда бы деть свое либидо, я о состоянии внутренней легкости. Чтобы оно посетило, необходимо отыскать свою внутреннюю женщину. В каждой из современных женщин сидит древняя архаическая женщина, жестокая как тигр, дикий внутренний зверь, с невероятной энергией – будь то гнев или сексуальность. Но и то, и другое в современном обществе считается чем-то неприличным и всячески подавляется. Тогда как каждая клеточка нашего тела создана благодаря сексу

ЭФФЕКТ 7D

7833

- Увеличить экстатичность помогают разные практики, но самая быстрая и мощная – тантра. Настоящая тантра – это энергия из глаз в глаза, чувство, как из внутреннего состояния, из самой глубины открывается сердце и от восторга ломится грудная клетка. Есть тантрики, которые работают через одежду, есть обнаженные практики. Я не раздеваю по причине экологичности, поэтому ко мне больше не за жестью идут – обнажиться, потереться и расползтись, а больше психологи, пары, люди, руководствующиеся принципом «не навреди».

- Дикая архаическая женщина имела неиссякаемую сексуальную энергию. Затем на протяжении истории женщина и ее желания подавлялись. Так что у современной женщины влечение угасло. Нашей современнице не хочется секса. Фактически путь, к которому я стремлюсь в работе с женщиной, это открытие и соединение этой внутренней тигрицы и сексуально взрывной женщины, через просветление, с внутренней богиней (и ее принятие) и обретение этой женщиной телесности.

- Групповые занятия тантрой – это центрифуга энергии, все усиливает в десятки раз. По сравнению с тантрой обычная жизнь – черно-белое, глухо-немное кино, а тантра – даже не 3D, а 7D – такая в ней заключена глубина. Для людей, практикующих тантру, внешняя оболочка перестает играть ключевую роль. Тантра нивелирует это внешнее ограничение по времени, эти три года жизни любви, и вы переступаете свою внешнюю оболочку и переходите на другой уровень, где идет взаимодействие внутренними вселенными, внутренними «матрешечками» любви. Эта сфера бездонна! Вы начинаете взаимно развиваться и проявлять творчество, интерес друг к другу, вас посещает глубинное состояние безмолвия. Мы меняемся сами, и меняется мир вокруг.

ТАНТРИЧЕСКИЙ СЕКС

7834

- Тантрический секс дает запредельное состояние. Это и оздоровление, и омоложение, и открытие новых способностей и возможностей. Он дает гораздо больше, чем просто соединение двух тел и трение, хотя и оно есть, но более качественное, длительностью от 32 минут. Все, что меньше 32 минут в тантре даже сексом не называется. ОШО называет это так: «в западном мире люди занимаются краткосрочным трением гениталий с помощи мастурбации партнером для достижения быстрого облегчения». Для того чтобы заснуть, расслабиться или заняться более важными делами. На начальном этапе, когда есть влюбленность – открыто сердце, и отношения более фееричны, но социум нашпиговал нас такой внутренней тюрьмой, блоками и ограничениями, которые обесточивают человека, забирают возможность проявлять себя и слышать партнера. Чтобы удержать и развивать состояние «открытого сердца», необходимы дополнительные техники – тантра, которая направлена на вымывание этой тюрьмы.

- Эти безумные упражнения, дурацкие движения... Но чем более дурацкими они кажутся, тем они эффективнее. После занятий тантрой вы чувствуете другую глубину себя, можете найти красоту, скрытую во всем и гармонию. Это как вы плавали у берега и ловили удочкой мелкую рыбу по одной, а потом поднялись над землей и увидели какие огромные ходят косяки рыбы. Так что если вы научились энергетическому взаимодействию, близости, то и соитие будет многократно мощнее.

- Тантрическая женщина может научить мужчину воспринимать секс каждой клеточкой своего тела. Даже если он не верит ни во что: ни в тантру, ни в энергию, а только в «то, что можно потрогать». Начиная с тантрического массажа, она успокаивает его, прикасаясь к нему энергией, состоянием, растворяют его. Когда мужчина и расслаблен и наполнен одновременно, а женщина сама вращает энергией, получается очень необычный секс. Не знаю, куда ты ходишь, говорит мужчина, но ходи, мне нравится! Если же мужчина напряжен, то он только будет мешать женщине, и никому никакого эффекта.

ЭФФЕКТИВНОСТЬ

7835

- Тантра, снимая блоки, повышает вашу чувствительность и качество секса, продлевает кайф – и вы получаете эндорфины, улучшаются обменные процессы, иммунитет. В конечном счете, вы продлеваете себе жизнь. Люди, которые пробовали наркотики, сравнивают тантру с наркотиком. Но это дешево, безопасно и управляемо. Это не постоянная эйфория, это – способность тотально проникать во все, главным образом в эмоции. Прожили – вынырнули, не залипая на депрессиях, вошли в отношения легко – легко и вышли.

- Обычный человек чувствует до 13% от того, что может. В тантре любой из нас ярче почувствует все, что происходит с ним. И вам уже не нужно лететь на Бали, чтобы оттуда по телефону хвастаться, что спите в пятизвездочном отеле. Дуновение ветерка, душ вызывает у вас экстатичные переживания. Прикосновение к листочку вызывает у вас состояние единения со Вселенной. Глоток чая или кофе вызывает у вас состояние текучести и соединения со всем прекрасным!

- Это состояние вы можете поддерживать. Дома делаете легкие практики за 5 минут («мерцание», Кегеля и т.д.) – и вы в легком состоянии женственности можете взаимодействовать с любимым человеком, детьми, домашними животными… В итоге на работе вы не менее эффективны – включается интуиция, возможность взаимодействовать энергией, идет развитие в творческом ключе. Кроме того, появляется способность управлять сознанием. Расслабленное тело, расслабленный ум, расширенное сознание. С тантрой вы эффективны: в работе, в любви, в творчестве, в быту, в развитии, в общении, в сексе. И вам кайфово от всего, даже от тихой грусти.

Развернуть статью  ↑  ↓

Творческая среда: новые впечатления

Богатая среда для творчества – это среда, полная новизны и возможностей открывать, исследовать, знакомиться и изучать. Чем в более замкнутом мире (физически и психологически) живет ребенок, тем меньше у него шансов создавать невероятные образы, фантазии и идеи. Дети обладают большим любопытством к миру, и наша задача – поддерживать этот интерес, сохраняя детей в этом смысле детьми как можно дольше. Одна из характеристик детства – доступность удивляться, впечатляться, видеть то, чего прежде не видел. Нейропсихологи сейчас говорят о том, что отсутствие обучения заставляет головной мозг стареть, то есть открывать для себя новое – это ребячиться.

Обучение не всегда означает скучнейшее изучение формул. На мой взгляд, для поддержания естественного интереса к жизни, рождающего возможность творить, важно просто обеспечить ребенка пребыванием в такой среде, в которой он имел бы возможность встречаться с новым. Чтобы мир оставался для него бесконечным, открываемым постоянно.

Новые впечатления – это, конечно, поездки. В другие страны, где люди говорят на других языках, едят другую еду, растят другие деревья, имеют другой быт. Такое столкновение с совершенным иным образом обустраивать свою жизнь невероятно расширяет горизонты. Становится понятно, что на этой планете возможно почти всё, и ограничений количеству способов видеть мир, а значит и творить - практически не существует.

Путешествовать можно и внутри своей страны.  Встречаясь с разными городами, их архитектурой, разницей быта городского и деревенского жителя, манерой говорить, питаться, одеваться, общаться. Каждый населенный пункт имеет свою неповторимую атмосферу, свое настроение, не похожее на другое.

Вы, возможно, замечали, какие изменения происходят с детьми после поездки. Переварив всё то, что видели, пробовали и слышали, дети обретают внутри себя что-то новое - это новообразование, как правило, обнаруживается спустя какое-то небольшое время по приезду обратно домой. 

Новые впечатления, естественно, всегда дарит контакт с природой. Природа настолько многообразна и многослойна даже внутри одной небольшой деревни, что, изучая ее ежедневно, неизбежно столкнешься с новым, обязательно впечатлишься. Во-первых, ни один закат никогда не повторяется – это каждый день новое зрелище, новое потрясающее кино. Каким бы не был закат, он совершенен: с преобладанием оранжевого, красного, розового, с отражением солнца в воде или уходом его в горы, с драматично прорывающими тучи лучами или нежный, расплывчатый, видимый нам через дымку.

Контакт с природой – это покопаться в траве на полянке. Обнаружить в ней множество различных цветов и листьев той формы, которую сложно было бы придумать нарочно. А среди них заметить муравья, спешащего в муравейник. И божью коровку, и еще какого-нибудь жука и паука, которых там сотни.

Контакт с природой – это послушать пение птиц – такое разное – и услышать, понять эту разницу. Послушать голоса животных: мяуканье, хрюканье, мычание, лаянье и т.д. Послушать завывание ветра, шум волн, раскаты грома, шуршание листьев, жужжание пчел.

Контакт с природой – это потрогать скользкий лед, шершавую кору дерева, рыхлый и мягкий снег, холодную воду реки, нагретый солнцем песок. Покопаться в земле, пощупать глину, покидать камни.

Контакт с природой – это услышать запах цветов, запах свежести после дождя, обнаружить ощущение жизни, витающее в воздухе перед скорым приходом весны. Это запах скошенный травы, спелых яблок, сырости и первых осенних грибов.

Контакт с природой – это возможность встречаться и с флорой, и фауной. Подумайте о том, как много того и другого в вашей жизни с ребенком. Поразмышляйте, как можно чего-либо добавить. Я не поддерживаю посещение зоопарков и дендрариев, в которых животные и растения живут искусственной жизнью, не имеющей отношения к естеству. Очень не рекомендую посещать контактные зоопарки и цирки, где эксплуатируют животных. К сожалению, в таких местах дети не проникаются уважением к природе и не развивают свою впечатлительность в отношении нее, зато подхватывают очень взрослый (в плохом смысле) взгляд на природу как на нечто опредмеченное, нечто, что является не нашей средой и частью нас, а каким-то, скорее, объектом, с которым мы можем по-разному (порой не лучшим образом) обходиться. 

Выезжайте в лес, гуляйте в парках, проводите время у реки, летом побольше живите на дачах, турбазах, в палатках. Ходите в горы, собирайте букеты, гербарии, катайтесь на лошадях. Посещайте деревни, кормите кур, разглядывайте коров, знакомьтесь с гусями. Заведите котенка, собаку, рыбок. Расставьте по подоконникам цветы в красивых горшках. На самом деле медленное и вдумчивое наблюдение лишь за одним растением или животным – куда больше про контакт с природой, чем шустрая пробежка по зоопарку и даже лесу. Природа не терпит спешки: важно остановиться, замедлиться, вдохнуть, услышать, посмотреть и потрогать. Контакт с природой – это не запомнить, как выглядит и называется кролик. Это – последить за его повадками, попробовать с ним пообщаться, услышать его запах, столкнуться с его реакцией. Не бегите мимо природы: остановитесь и остановите ребенка. Дети, которые проводят лето на природе, запасаются образами и темами для игр и творчества на год вперед. 

Новые впечатления дарят также прогулки. Чем больше их у ребенка, и чем шире и разнообразнее диапазон мест, где он гуляет, тем лучше. Гулять на одной и той же детской площадке во дворе – это про ограниченность мира, про его тесные рамки, зажатость, в котором творчество мало возможно. Открытый, широкий мир – это парки, набережные, площади и бульвары. Это красивые улицы с интересными домами, специфическим архитектурным наследием, памятниками, скульптурами. Это узкие пешеходные улочки и просторные проезжие части. Это крошечные деревянные дома, изысканные дореволюционных времен богатые особняки с лепниной и огромные современные дома из стекла и камня.  Открытый мир – это и детские площадки тоже, но много разных, а не одна единственная у дома.

Гуляйте в разных местах. Подумайте о том, где вам хотелось бы побывать, на что посмотреть в своем городе. Даже если вам сложно перемещаться на далекие расстояния, меняйте локацию ваших прогулок, не уходя далеко от дома. Ведь точно же рядом имеются и другие площадки, и наверняка присутствуют какие-то скверики аллеи.

Бывайте на интересных мероприятиях – это тоже про новые впечатления. Праздник фонариков, барабанный фестиваль, ярмарка рукодельников – что необычного и увлекательного имеется в афишах вашего города? Выходите из дома, покидайте свой двор, хватит вариться в одном и том же. 

Ну и, конечно, новые впечатления – это новые люди: дети и взрослые. Прекрасных людей в жизни ребенка никогда не бывает слишком много.  А прекрасными я называю тех, кто искренне интересуется ребенком – готов играть с ним, слушать его, всерьез относиться к его мыслям и чувствам.

Развернуть статью  ↑  ↓

BeHair

9 ноября салон красоты BeHair, расположенный по адресу: #Самара ул.Высоцкого, 1 проводит бесплатный мастер-класс «Дочки-матери».

Умеете ли вы плести модные косы или делать стильные причёски своей принцессе?

В этот вечер мастера BeHair научат вас трем быстрым и ультрамодным прическам! 

Мастер-класс начинается в 18.00. Участие бесплатное, но требует обязательной регистрации по телефону: 225-12-32.

Спешите записаться, количество мест ограничено!

Узнать больше о салоне BeHair вы можете на сайте в сети инстаграм: https://www.instagram.com   

Развернуть статью  ↑  ↓

Гимнастика с высунутым языком

Среди женщин, нацеленных на продление молодости, популярен фейс-фитнес. Фейс-фитнес – это специальная гимнастика для лица, тренирующая или расслабляющая определенные группы мышц. Такого рода упражнения для лица пришли в европейский мир с Востока, однако разные тренеры внесли что-то свое в методику, «придумали» каждый свою программу и стали называть гимнастику: фейсбилдингом, фейсформингом, йогой для лица, аэробикой для кожи и т.д. Как бы она ни называлась, она работает. Подробности рассказывает самарский специалист по лицевой гимнастике, профессиональный массажист Людмила Рогожкина.

Светлана Гребенникова

КОМПЛЕКС МЭДЖИО

7824

Людмила Рогожкина, специалист по фейс-фитнесу в Самаре

Многие девушки до 29 лет не задумываются о проблеме старения кожи, но как только стукнет 30, будто очнувшись от сна, бросаются во все тяжкие. Чтобы разгладить морщины, делают мезотерапию, различные пилинги, инъекции и подтяжки, хотя можно было бы ограничиться фейс-фитнесом и питательными масками. «Не думайте, что у вас не получится, - рассказывает Людмила Рогожкина, - Даже если гимнастика для лица для вас что-то непривычное. Все очень просто. Кроме того, фейс-фитнес бывает разный. За основу своих мастер-классов я взяла комплекс, так называемого, основателя гимнастики для лица Рейнхольда Бенца, а также знаменитой Кэрол Мэджио, создателя канонической школы фейс-фитнеса. На моих мастер-классах мы прорабатываем мышцы шеи, делаем чёткий овал лица, расслабляем губы и все мышцы, подвергающиеся спазмированию в течении дня».

С помощью этого комплекса упражнений можно избавиться от второго подбородка, убрать мешки под глазами, разгладить морщины, вернуть коже упругость, подтянуть контур лица и т.д. Выучившись основам, со временем вы сможете добавлять в этот комплекс упражнения, конкретно направленные на вашу проблему: например, на избавление от носогубных складок или брылей. Начинать же стоит с универсального метода, направленного на проработку всего лица, всех основных мышц.

ДЕЛУ – ВРЕМЯ

7828

Фейс-фитнесом нужно заниматься каждый день. Но можно, при необходимости, устраивать отдых на день или два. Не стоит делать гимнастику, если чувствуете, что заболели, т.к. это способствует распространению инфекции по всему организму. Больше других противопоказаний нет. Регулярность, последовательность, активность! «Главное вначале ввести в привычку, а не отлынивать, - считает Людмила, - У меня на комплекс упражнений уходит 15 минут. Это ничтожно малая жертва, по сравнению с тем, что вы приобретаете. Естественно, скорость появления результата у каждого своя, у кого-то изменения начинаются через 2 недели, а кому-то нужно 2 месяца, здесь главное продолжать делать и не опускать руки».

Многие считают, что гимнастику для лица нужно делать только когда «вылезут» морщины. Это в корне неверная точка зрения, так как, как и любым другим мышцам тела, мышцам лица нужна постоянная тренировка. Только так они будут в тонусе. Поэтому ограничений нет ровным счетом никаких – фейс-фитнесом можно начинать заниматься с любого возраста. Когда же вы уже видите на своем лице возрастные изменения, это такой маячок, что точно стоит быстрее начинать.

ТЕХНИКА

7827

Как и в любом гимнастическом комплексе, сначала необходимо подготовить и разогреть мышцы для дальнейшей работы. А после – садиться перед зеркалом и делать странные, порой нелепые упражнения. В Самаре можно пройти индивидуальный или групповой мастер-класс в различных заведениях, например, в салоне красоты «Цирюльникъ», где у Людмилы проходят занятия.

Время для фейс-фитнеса не принципиально – может быть утро, обеденный перерыв на работе или вечер, перед отходом ко сну. Утром комплекс помогает вам выглядеть хорошо и без косметики – уходят отеки, мешки под глазами, а кожа сияет. Вечером – зарядка расслабляет мышцы рта и лба, она же в целом действует релаксирующе на все тело, готовя его к ночному отдыху. После окончания фейс-фитнеса хорошо умыться и нанести на кожу дневной или ночной крем.

Для каждой группы мышц существуют свои упражнения. Так, для обвисших щек, например, подойдут легкие постукивания пальцами по лицу, от переносицы в сторону внешних краев бровей и с середины подбородка вдоль челюсти. Или упражнение для губ, сжимая которые, нужны через силу улыбаться. Многие вам покажутся как минимум дурацкими, как, например, с высунутым языком и закатившимися глазами. Однако последнее весьма полезно при мимических морщинах. Так что, отбросив все сомнения, на старт, без страха и смеха.

Оригинальные упражнения можно найти в сети интернет. Да и вы сами не бойтесь экспериментировать и составлять собственный комплекс упражнений!

Развернуть статью  ↑  ↓

63pokupki
сотрудничество
Загрузка...
▲ Наверх