Баннерная реклама:
Контекстная реклама:
КОНСУЛЬТАЦИИ на СловоМаме — это отличный способ утвердить свою репутацию, как профессионала и к тому же прекрасный способ прямого общения с целевой аудиторией.
В основном консультации используют медицинские центры, но также пользуются спросом консультации психологов, юристов, бухгалтеров, маркетологов.
Консультировать на сайте можно с помощью рекламной темы или выделенного форума. В темах запрещено отвечать кому-то, кроме консультанта. Все остальные комментарии будут вырезаться модератором. Стоимость договорная.
РЕКЛАМНАЯ СТАТЬЯ на СловоМаме
Статья размещается в тематическом разделе сайта, может содержать нужной вам длины текст, требуемое количество картинок и внешних ссылок. Анонсируется на главной странице сайта и в разделе «Новости». Это гарантирует быстрое попадание вашей информации в поисковые системы, т.к. главная страница СловоМаме индексируется за несколько часов.
Статья может содержать: Текст, фотографии или видео вставленное с Youtube, внешние ссылки. Стоимость 1000 руб
ПРОВЕДЕНИЕ КОНКУРСА на СловоМаме.
Стоимость проведения конкурса 3000 рублей.
Срок 3-4 недели. Для проведение конкурса выделяется отдельная тема. В течение 3х недель идет сбор работ, затем 3-5 дней на голосование и подведение итогов. Победителя обязательно выбирает спонсор. 2 и 3 места могут определяться голосованием пользователей. Конкурс проводится в отдельной теме на форуме. Анонс конкурса размещается на главной странице сайта и в разделе Новости
ТЕСТ-ДРАЙВ Стоимость 7000 рублей
Пригласите наших мам протестировать вашу компанию! Лучший способ рассказать о новом товаре или услуге — дать их попробовать. Мы собираем команду активных мамочек и приходим вместе в вашу компанию вместе с профессиональным журналистом и фотографом. После визита гости оставляют свои подробные отзывы, которые оформляются в красивую статью с фотографиями.
Ваша задача установить количество приглашенных мам (с детьми или без), возраст детей, время место и длительность тест-драйва, список тестируемых услуг.
Преимущества такого вида рекламы:
Дать потребителю возможность "пощупать" товар.
Возможность использования акции для напоминания о бренде.
Предоставить конкретным пользователям возможность полюбить товар через его познание.
Выявить новые идеи по использованию и улучшению товара.
Выявить недостатки товара, пределы функциональных возможностей.
Вклад в репутацию через реалистичные отзывы
Повысить продажи за счет использования перечисленных факторов.