Поиграем, вышивая!

  i?id=91802763-27-72&n=21

Round-robin (игра) — коллективная игра, где участники друг для друга, например, вышивают крестиком

Суть игры:

каждая придумывает тему и то, что хотелось бы видеть в результате, например, кто то из маленьких сюжетов делает в детскую бортик, прокладывая синтипоном, кто-то ключницу, кто то просто любит котиков Маргерет Шерри или Теддиков, но вот вышивать их... уф..

i?id=96221956-01-72&n=21

Работы взяты с других сайтов, пожалуйста, чьи работы, не обижайтесь, от них веет теплом, единством и красотой!

i?id=306116053-57-72&n=21i?id=13876704-68-72&n=21i?id=392667823-42-72&n=21i?id=94825857-56-72&n=21

Для начала: (правила собраны по интернету :))

1. Набор желающих, обычно, 9-12 человек, но не обязательно 

2. Определяется координатор Робина, могу быть и я :)

Что нужно:

1. Придумываем тему того, чего хотите видеть (тему стоит подбирать, учитывая, насколько легко найти по ней схемки,определенного размера. Каждый участник должен получить возможность выразить себя в вашей теме.)

2. Если схемки по определенной теме слишком отличаются по размерам или хозяйка хочет видеть что то определенное, можно сделать макет:

Хозяйка выбирает схемки которые, хочет видеть на своем Робине и предлагает их на выбор другим участникам. Тогда разметка идет под конкретные мотивы. Этот способ подходит в том случае, если вышивается серия с ограниченным количеством схемок. Например Календарь от Маргарет Шерри. Там всего 12 схемок.

3. Определяется дата старта Робина.

Старт:

1. Теперь всё участники готовят канву для своего коллажа. Для этого, кусок ткани размечают на части, по количеству человек, принимающих участие в Робине:

  •  форма разметки произвольная - т. е. круг, квадрат, овал, прямоугольник, ромб. Хотя чаще всего это квадрат.
  •  размещение произвольное, хотя хозяйка может сделать свой мотив в центре и немного большим, чем все остальные.
  •  разметку ОБЯЗАТЕЛЬНО делать нитками. Маркеры и карандаши не всегда надежны, если речь идет о пересылках и достаточно большом отрезке времени.
  •  ткань подбирается любого производителя, но обязательно качественная. Цвет и вид каждый выбирает сам для себя. Либо это обсуждается в процессе подготовки на форуме.
  •  по краям лучше оставить по 6 – 10 см, если это конечно не будущее одеяло, скатерть или подушка.
  •  края канвы следует обработать, что бы они не обтрепались при пересылках.
  •  Для курящих участников. Перед отправкой очень желательно избавится от запаха на ткани. Для этого нужно на сутки положить ткань в герметичный контейнер с несколькими зернами кофе или палочкой ванили (при этом вышивка не должна соприкасаться с продуктом).

2. Разметка готова и теперь каждый вышивает свой мотив:

  •  вышивать нужно нитками, которые не линяют и держат форму. Как правило, это DMC, Anchor, Madeira.
  • Использование других фирм, таких как, Гамма, Китай, Кировское, только с согласия хозяйки. Но это для любителей экстрима, вдруг полиняют, сядут Изменять это условие после старта запрещается!
  •  стежки при вышивке используются стандартные. Разрешается использование гобеленовых стежков, петита, полукрестиков и бекстича, но только для деталей мотива. Полностью вышивать мотивами вышеуказанными техниками и ставить это условием для вышивки семплера запрещается.
  •  изнанка аккуратная, перетяжки до 5 клеточек. Бэкститч - в меру возможности. Сложности этого вопроса обсуждаются с хозяйкой работы по мере возникновения.
  •  при вышивке, по желанию участников, могут использоваться дополнительные материалы, такие как металлик, бисер, ленты.

Сроки вышивания одного мотива не более месяца. Еcли мотив не отшит за это время, то хозяйка Робина вправе решить отсылать его следущему участнику или оставить на дошивание. Если возникают проблемы обязательно отписаться и предупредить коллег по цеху.

Хорошо обдумайте свои возможности, прежде чем вступать в игру. Нужно не забывать о стоимости пересылок и, конечно же, время – игра, вероятно, будет длиться несколько месяцев, стоит хорошо взвесить, сможете ли вы уделить ей время на протяжении этого периода.

3. Пересылка:

После того как все участницы вышили свои мотивы, объявляется этап пересылки:

  •  каждая участница получает в личке адрес пересылки. Все коллажи отправляет в последующем только по этому адресу
  •  Возможные варианты передачи Робина обсудим, исходя из участников.

Основные этапы:

  •  При получении коллажа, вы внимательно рассматривает уже вышитые мотивы. И выбираете свой. Мотив следует подбирать исходя из соображений общего вида, цветовой гаммы и пожеланий хозяйки. Желательно делать мотивы приблизительно равными по размеру. Если у вас возникли проблемы с подбором мотива, это можно обсудить в теме.
  •  канву не стирать, руки перед работой мыть и в процессе вышивки не кушать :).
  •  После выполнения вышивки каждый участник вышивает дату и ник.
  •  Снова этап пересылки.

В последний раз хозяйка получает свой законченный коллаж и выкладывает хвастаться :)

Согласитесь, 9-12 узоров на одну тематику немного нудновато. Например, 9 цветов.. можно, но гораздо интереснее вышивать на разные тематики, а в результате получить то, что нужно :)

Мой робин. Я хочу часы на кухню. 

i?id=329757251-53-72&n=21

8 маленьких сюжетов по кругу сюжеты других участников, а в центре мое. Тема "Еда": булочки, пирожные, овощи, фрукты, все что угодно :)

Собираем участников! Придумываем тему, записываемся сюда :)