Завтракаем со стилистом

Еще недавно не было принято обращаться к стилисту. Не то, чтобы у каждой женщины был вкус, и она блистала отменно подобранными нарядами, просто подобрать блузку под юбку не считалось таким уж сложным занятием, требующим вмешательства третьих лиц. У «звезд» шоу бизнеса, конечно, были свои помощники по стилю, но это «звезды». Однако все течет, все меняется, и теперь уже никого не удивишь, когда в магазин выбирать новое платье мы идем не с подружкой, а со стилистом. Более того, по стилю в Самаре действуют различные «стильные» курсы и мастер-классы. Один из интереснейших проектов в этом году отметил годовщину – это проект «Стильный завтрак» Катерины Новиковой и Ольги Черепановой.

Светлана Гребенникова

ЗАВТРАКИ С ПОЛЬЗОЙ

7702

Формат завтраков уже давно стал удобным не только для прессы и пиар-менеджеров. На завтраки собираются и психологи, и косметологи, и стилисты. Проходят они, как правило, в какой-нибудь кофейне за чашкой кофе или чая, в неформальной обстановке. Желающих попасть на «Стильный завтрак» всегда много, но вместимость ограничена. Поэтому собирается дружная компания чаще всего в просторном кафе Travelers, где есть, где развернуться, а иногда и других уютных, но вместительных кафе. «Для проведения завтрака, - рассказывает Ольга, - Мы выбираем площадки с обязательно вкусными десертами и детской зоной. Мы идем навстречу мамочкам, которые хотят попасть на занятие, не расставаясь с малышами».

Это последний тренд – проводить совместные мероприятия для мам и детей в кофейне, где есть детская зона. Вот и годовщину проекта стилисты отмечали в том числе в детской компании. «Мы пригласили студию «Kids63», которая проводила у нас мастер-класс на английском языке, - рассказывает Катерина, - Дети вырезали нам поздравительные открытки «С днем рождения» и делали стильное пирожное-украшение. Мы специально сделали мероприятие в субботу, чтобы мамы могли прийти с дочками. Такой семейный выходной, полезный для всех. Ведь девочки 6-7 лет уже могут слушать про стиль и вырезать вместе с нами одежду, составляя красивые образы». Однако часто мамы на такие завтраки приходят одни. Им хочется, чтобы никто не мешал и, наконец, можно было бы уделить время себе, вырваться из рутины дел.

ПОГОВОРИМ О ТОМ, О СЕМ

7708

На привычных мастер-классах мы учимся чему-то: лепить, шить, рисовать… Здесь же стилист предлагает преобразить себя, точнее учиться менять себя, выразить свою индивидуальность. Цель – не стать ярким и заметным, а самостоятельно создавать гармоничные образы. «На «Стильном завтраке» мы всегда берем актуальные темы, - отмечает Катерина, - Если скоро осень, то разбираем тренды осени, а также – с чем верхнюю одежду носить, с чем сочетать, какие аксессуары и головные уборы будут модными… Банальные темы, такие как цветотипы и типы фигуры принципиально не берем. С такими мастер-классами кофе пить не очень удобно, так как во время завтрака участницы не только слушают, но и делают записи, клеят наряды».

Формат приятной беседы о стиле за вкусным завтраком с одной стороны расслабляет – как с подружками, легко и непринужденно, с другой – благодаря наглядности и индивидуальному подходу, встреча оказывается плодотворной для всех. «Темы - самые практичные, - добавляет Ольга, - Актуальные в конкретный сезон: например, как выбрать шапку зимой, перед праздниками – как собрать нарядный образ, весной – как разобрать гардероб. Наша цель - научить женщин не быть старомодными, а также не добавлять себе возраста одеждой».

Кроме того, Катерина и Ольга запускали на завтраках Марафон по разбору гардероба. На нем в течение четырех уроков девушки-участницы узнавали, как разобрать свой гардероб, как правильно называются вещи, которые у них имеются, как носить ту или иную одежду, как комплектовать... В завершении марафона они получили «работающие» правила разбора на любой сезон, а это экономит время, деньги и свободное пространство дома!

КОМУ ЭТО НАДО

7704

«Конечно, есть женщины, которым не нужны подобные занятия, - замечает Катерина, - У них врожденный вкус и чувство стиля, они интересуются модой, но не гонятся за картинкой. Но больше тех, кто считают, что помощь им не нужна. А она им нужна. Но переубеждать мы никого не собираемся, и тыкать пальцами со словами «снимите немедленно» не будем. В первую очередь, человек должен дойти до этого сам. Если он вдруг почувствует, что ему некомфортно в том, в чем он раньше ходил, он придет к нам. А если он чувствует себя гармонично даже в том, что ему не идет, то зачем рушить его иллюзию? Пусть живет в ней, ведь так ему комфортно в этой жизни».

Обычно перемены наступают, когда женщина влюбляется или уходит в декрет. Тотчас у нее появляется осознание того, что для гармонии в ее образе чего-то не хватает, хочется внести в гардероб больше женственности, плавных линий, больше ухаживать за собой… Отдельная категория женщин хочет быть живым примером, чтобы дочки новое поколение росло и равнялось на нее. После того, как произошел сдвиг в сознании, женщины начинают искать курсы по стилю или, если есть время, читать и изучать самостоятельно этот вопрос. Некоторые же идут на такие мероприятия, как «Стильный завтрак».

Возрастная категория логически предопределена. Молодые девочки и женщины в возрасте приходят очень редко. Первая категория итак все знает, ведь они отлично выглядят в любых джинсах с майкой, вторая – стесняется и напрочь уверена, что им положено носить только черный и коричневый цвета. В основном аудитория завтраков – это мамы среднего возраста, 30-40 лет. Отдельная многочисленная категория – это женщины, у которых произошло подъем по статусу, по карьерной лестнице, а они привыкли ходить в джинсах и не знают, что им теперь носить.

ТРЕНД

7705

Стильные завтраки, как и само обращение за помощью в подборе гардероба к стилисту, сейчас новый тренд. Раньше, если помните, все листали глянец (еще раньше - Бурду) и хотели образ с обложки. Веяние ли моды это или просто услуги стилиста стали широко известны и доступны, но обращаться к ним стали чаще и чаще. Кроме всего прочего разные ценовые диапазоны стали позволять консультироваться по моде разным слоям населения.

«Пойти к фешенебельному стилисту за N-ную сумму или к какому-то начинающему – вопрос предпочтения и, конечно, возможностей. Рынок стильных услуг разнообразен! Однако одну и ту же услугу можно получить разного качества. Сейчас просто бум стилистов, как был в свое время бум на турфирмы или визажистов. Надо фильтровать специалистов, отсеивая дилетантов и тех, кто «записался» в стилисты на денек-другой» - предупреждает Катерина Новикова.

ДОЧКИ-МАТЕРИ

7706

Самая благодарная аудитория – мамы с дочками. В 6-7 лет малышки готовы впитывать все: что и с чем носить, что им идет, что не идет... А вот в 12 лет девочки уже «сами с усами» - не хотят никого слушать, «все знают», насмотревшись картинок. Не то что дошколята, которые слушают с открытым ртом, с удовольствием клеят наряды из бумаги…

«Детей мы обычно цветотипируем специальными драпировочными платками, рисуем с ними красками, отмечая, кому идут теплые, а кому холодные тона. Параллельно обсуждаем с мамами вопросы стиля. Мы нацелены на мам с детками, чтобы мама сидела и была вся во внимании, не отвлекалась на часы, что ей нужно бежать домой к семье».

В 20-25 лет молодежь экспериментирует. Приходит осознание стиля, хотя все в этом возрасте ходят в одном и том же: джинсы, майка, кеды… На любой девушке практически все выглядит красиво. И только перешагнув возрастной порог 25-28 лет, девушка начинает искать гармонию.

7707


Оставить комментарий

Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь!
63pokupki

Читайте на эту тему:

В октябре в Самаре в семнадцатый раз прошел фестиваль моды и театрального костюма «Поволжские сезоны» Александра Васильева. Первое место в номинации «Костюм – художественная идея» заняла коллекция самарской художницы Любови Егоровой «Авангард - революция в искусстве»,...
Нет ничего хуже, когда понравившийся мужчина не обращает на вас ровным счетом никакого внимания. Еще хуже, когда муж, с которым съели пуд соли, смотрит на других женщин, игнорируя ваши ухищрения получить от него хоть один комплимент. Отчаявшаяся женщина плачет, кусает...
Комбинезон снова становиться популярным, уже в современной интерпретации. Меняется его внешний вид, вводятся новые правила сочетания и собственно его назначение. Помнится, давным-давно его начинали носить алхимики для сохранения энергетического потока в своем теле....
Подиум и съемки для модных каталогов - такой взрослый, циничный и непредсказуемый мир... Зачем это детям? А между тем в одной только Самаре все больше и больше появляется модельных агентств, которые предлагают девочкам изучать пластику, актерское мастерство, позирование и...

Новые материалы с главной страницы:

Что только ни делает женщина, чтобы понравится мужчине. Макияж, сексуальная одежда, курсы по стилю, ботокс, пластика… Некоторые идут на все, ради того, чтобы быть привлекательными. Однако многое бесполезно и незначительно в глазах сильного пола, так что можно теряться в...
Для того, чтобы не помешать ребенку развить его творческие способности, важно на мой взгляд, понимать, как происходит это развитие. Часто мы делаем что-то странное и противоречащее естественному пути только от незнания того, что происходит. Именно поэтому я хочу...
Еще немного и начнется «мозговой штурм» накануне праздников и ломание головы, кому что подарить. Сертификаты и подарочные карты набили оскомину. Золото и гаджеты – скучно, люксовый алкоголь и конфеты – банально. Может, стоит сойти с привычных «рельсов» и пойти за...
Воображению в творчестве отведена немалая роль. Я думаю на самом деле, что совокупность возможностей быть свободным и воображать и означает быть творческим. Воображение – это способность человека по-разному обращаться с идеями и образами внутри себя: перемещать их,...

Загрузка...
▲ Наверх