Хронология событий в больнице им. Семашко

В Самаре продолжает набирать обороты конфликт вокруг ситуации с детским инфекционным отделением больницы им. Семашко. Напомним, жительница города Елена Корнева в сентябре этого года лежала со своим малышом в больнице. Одновременно с ними на лечении находился маленький Ваня - воспитанник детского дома "Солнышко". Выписавшись, Елена написала письмо в Росздравнадзор, где изложила свое видение ужасающей ситуации происходящей в больнице. От деталей письма не по себе становилось не только родителям.

- Мы находились с ребенком в инфекционном отделении пять дней. Здесь же были сироты, которые также проходили лечение. Мальчику Ване, как я поняла, было чуть больше двух лет. Его поместили в палату в конце коридора, где он находился совершенно один практически все время. На истерические крики малыша никто из медсестер не реагировал. Для того чтобы он не смог открыть дверь, ее подпирали шваброй. Я слышала, как ребенок бился головой о дверь, плакал без остановки и звал маму. На наши многочисленные просьбы посмотреть, что там с малышом, нам в грубой форме отвечали, что это сирота, и заниматься им некому, да и некогда, так как нужно ставить капельницы «нормальным детям». Ваня от страха и безысходности выбил окошко в боксе. Что вы думаете, сделал персонал? Они завесили выбитое окно простыней.

10 сентября 2013 года в отделение поступил еще один "одиночка" - так на языке медицинского персонала больницы именуют детей без родителей.

- Мальчику по имени Максим исполнился всего годик. Кроватку с малышом поставили в коридоре прямо возле нашей палаты. Ребенок очень плакал, видимо, хотел кушать. Медсестра дала ему детскую смесь «Нарине». Малыш жадно глотал ее прямо из упаковки. Я видела, как Максим захлебывается, а вся эта жижа текла ему за шиворот. Одна из мам, у которой тоже был грудной ребенок, отдала медсестре пузырек для смеси, но та только отшвырнула его. Я помню, как перед сном ребенок очень сильно плакал, и женщина, которая лежала тоже в коридоре с грудничком, не выдержала и взяла сироту на руки. Увидев это, медсестра выхватила ребенка и грубо швырнула его в кроватку. После чего нам всем объявила, что у этого ребенка гепатит це. «Держитесь от него подальше», - посоветовала она, уходя.
В тот же день, 10 сентября, всех пациентов перевели в крыло напротив.
- Перевели и Максима, - рассказывает Елена, - Ему выделили угловую палату и бросили там одного. Единственный, про кого забыли, это Ваня. Мы сначала не поняли, почему в помещении так тихо, и даже подумали, что его выписали, но, оказалось, что медперсонал оставил ребенка одного в левом крыле. Представляете, они заперли его в палате, чтобы он, как они сами выразились, «не доставал их своим ревом». После чего закрыли дверь в коридоре. Ребенок захлебывался слезами, и чтобы он поскорее уснул, ему выключили свет. Бедный малыш всю ночь провел один в брошенном крыле, взаперти. К счастью, на следующий день его выписали.

Помимо обращения в Росздравнадзор, Елена так же обратилась в редакцию "Самарских известий". Журналистам, проводящим расследование события, говорили прямо - Корнева ненормальная и больница подаст на нее в суд за клевету. Однако проверка была проведена, нарушения выявлены и выдано предписание главному врачу на их устранение, и, вполне возможно, что на этом история бы и завершилась, но "Самарские известия" обратились за помощью к коллегам - пресс-службе Уполномоченного при Президенте РФ по правам ребенка Павла Астахова.

Уже 23 октября Астахов направил с внеплановой проверкой в больницу советника отдела по обеспечению деятельности Максима Ладзина. Результаты служебной проверки будут переданы в прокуратуру и губернатору Самарской области Меркушкину для принятия мер к виновным

В минувшую пятницу, 25 октября 2013 года, в отношении главного педиатра и куратора больницы начато служебное расследование, главный врач Максим Карпухин и заведующая отделением Тамара Жилякова отстранены от должностей. Кроме того, больницу посетил министр здравоохранения Геннадий Гридасов. Наконец, в эту же пятницу вице-губернатор Александр Нефедов постановил создать специальную межведомственную комиссию для проверки детского инфекционного отделения больницы им. Семашко.

В срок до 28 октября комиссию обязали провести проверку всех фактов и представить результаты председателю правительства Самарской области.

События вокруг больницы бурно обсуждает общественность - есть те, кто находит действия, вернее бездействие, медсестер ужасающим, а Корневу - героиней. Есть и такие, кто считает, что эта ситуация - системна для российского здравоохранения, и причин тому множество, начиная от недостатка финансирования и низкой квалификации персонала. Кто-то надеется на решение проблемы, иные убеждены, что больше всего пострадают замученные безденежьем и большим объемом работы медсестры. Однозначно сказать, кто прав, а кто виноват в этой истории не представляется возможным, остается лишь дожидаться результатов работы специальной комиссии.


Комментарии (31)

2
avatar
nadia 214.1
28 октября 2013 в 13:32

У меня сердце на куски рвется!!! Эти дети и так обиженны судьбой, так давайте их добьем! Это уже зверство! Господи ну за что они так с ними...интересно эти женщины, которые так жестоко обращались с сиротками, сами то хоть мамы? Откуда такая жестокость и хладнокровие...Как новости не включи, так каждый день сирот обижают...То в деддомах избеваю,то пищу с кишечными палочкам дают, то в больницах бьют!!! Ну что им делать! Я каждый день Богу прошу простить эту человеческую жестокость!

Комментарий удален. Восстановить

0
29 октября 2013 в 05:19

 Надя, наверняка мамы они и наверняка даже и не понимают, что поступают жестоко, за годы их работы тысячи страдающих деток мимо них прошли, в больницах довольных детей нет. Огрубели их души.

Комментарий удален. Восстановить

1
29 октября 2013 в 05:16

 Устроят теперь показательный процесс. Проверки это хорошо, это на пользу Семашко пойдет, но мне думается, что в должностные обязанности медсестер и санитарок отделения не входит присмотр за такими детьми. Лечение - да, кормление - тоже, наверное, да. А вот именно присмотр - занять чем-то ребенка, годовалый, двухлетний ребенок ведь не может весь день находится один, да и "аварии" у детей постоянно случаются  - это в должностные обязанности мед. персонала точно не входит. Грубости Семашкинских медсестер это безусловно не оправдывает, но проблема глубже нежели может показаться. С таким маленьким ребенком в мед. учреждение обязательно должен направляться сопровождающий взрослый. Видимо на это денег не выделяют из бюджета. Я каждый месяц участвую финансово в благ. фонде "БлаговестЪ" Томска, они собирают деньги с пожертвователей и на эти деньги содержат нянь для таких детей в больницах города. Но, ИМХО, это обязанность государства. Поэтому Астахов вместо того, чтобы с конкретным случаем разбираться, лучше бы системно проблему поднял. Сколько таких детей страдают по всей стране? В одной Семашке что ли?

Комментарий удален. Восстановить

0
29 октября 2013 в 07:11

 http://blago.tomsk.ru/bolnichnye-deti/ вот написано об акции Больничные дети. Но скажите, разве это не функция государства - обеспичивать детям, оставшимся без родителей, нормальные условия жизни в том числе и в больнице?

Комментарий удален. Восстановить

1
29 октября 2013 в 06:23

Каждое слово здесь - правда. Я лежала с дочкой в "инфекции" Семашко 6 лет назад, были там детки из дет.дома, за ними ухаживала более или менее лишь одна из кастелянш, когда была ее смена, за это медсестры очень ее ругали. Говорили, чтоб не лезла не в свое дело, а то сейчас приучит их к рукам и что с ними потом делать... На мои замечания мед.сестры отвечали очень грубо: мол, не лезь не в свое дело, мамаша, за своей девкой следи, не мешай нам работать.Кстати, к врачам претензий нет, а вот медсестры в то время все были необразованные хамки, которых я учила, что перед уколом кожу нужно спиртом протирать и лекарства хранить в холодильнике, если на них написано "ХРАНИТЬ В ХОЛОДИЛЬНИКЕ"...

Комментарий удален. Восстановить

1
avatar
Tarantella 207.1
29 октября 2013 в 06:48

Это ужасно (  И пусть будет показательный процесс, другим будет не повадно так вести себя с ни в чем не повинными детьми. Зачем еще дальше ломать детям-сиротам психику??? Им и так не легко. Но, в-общем, и правда медсестры должны заниматься своим делом, воспитатели своим. Нельзя все вешать на одного человека, вот они и звереют. Но этому нет оправдания все равно!

Комментарий удален. Восстановить

0
29 октября 2013 в 11:40

Комментарий удален. Восстановить

0
avatar
Суфле 1563.3
29 октября 2013 в 17:12

 Я читать без слез не могу, когда ад детьми издеваются и в большом шоке от этой ситуации. Много бы "приятного" таким людям сказала в глаза, будет им за это...

Комментарий удален. Восстановить

1
avatar
30 октября 2013 в 21:36

В 2012 году активная группа молодежи занималась этой больнице,хотели сдвинуть с мертвой точки,все что там происходит! Писали и депутатам и Азарову, и в министерство здравоохранения! 
МАло того сплошная антисанитария, унитазы в детском отделении стоят рядом с кроватями в палате! Да еще и жестокость такая. Главврач конечно реагировал на наши визиты, рассказывали, что и когда ремонтировалось в последний раз.Но как кажется действий предпринято было мало. 

Комментарий удален. Восстановить

0
avatar
Ольга 135.2
01 ноября 2013 в 04:39

 Интересно, почему тогда министерство здравоохранения не отреагировало? Потому что параллельно шумиху в прессе не подняли?

Комментарий удален. Восстановить

0
30 октября 2013 в 22:46

Я вообще не понимаю, чем эти тупые медсестры думают. Ребенок в комнате один, плачет, бьется головой об дверь, а они ему еще и свет выключают..... Я в шоке.Ребенку что двухлетниму, что годовалому, нужно хоть какое то внимание. Даже если медперсонал,не хочет им уделять внимание, есть другие мамы со своими детьми, которые хоть какое то внимане, но окажут ребенку (хотябы просто из жалости).А они даже чужоговнимания их пытаютя лишить.Ребенок в комнате плачет. Да, может он с кровати упал, или со стула, может сильно стукнулся или не дай бог что-то сломал, а им пофигу. Либо у этих теток нет сердца, либо мозгов. Потому что из-за их ней халатности ребенка после инфекционки могут отправитьв травпункт.А биться оловой об дверь, стену или еще что-то... Так ребенок может  сотресеие получит и еще чего похуже.А оставлять ребенка одного в комнате, да еще и в темноте...... Реенок же из-за этого может заикаться начать. А подростки такие злые сейчас. Бедному сиротке и так достается. А медперсонал,только своим отношением масло в огонь только добавляет. Врачи и медсестры,когда устраиваются работать в инфекцинку понимают куда они идут. У них там есть льготы, да и на пенсию он раньше срока уходят.Да,складывается такое ощущение, что детей у них своих нет. Иначе откуда такое отношение к бедным страдальцам.

Комментарий удален. Восстановить

3
avatar
31 октября 2013 в 06:05

Читаю со слезами на глазах, как будто вернулась на 17 лет назад. Лежали там со старшей дочкой. Ей было 4 года. Не изменилось ни чего. Рыба гниет с головы. Все зависит от руководства. С мед сестрами я тогда просто не общалась, а глав врач на мои замечания говорила такие вещи, что волосы вставали дыбом. Инфекционное отделение, один горшок на двоих, переполнен, только что не течет из него, туалет закрыт на щеколду на высоте вытянутой руки взрослого человека. Дети лежавшие одни в коридоре из за запугиваний медсестер, все свои дела делали в кровать, мокрые замершие. На мои замечания был один ответ, я что должна около туалета весь день стоять, а откроешь дверь они там все обделают. За грязные постели конечно им попадало. За чистым бельем идти в конец коридора лень, перестилали белье после выписывшихся детей. И это инфекционное отделение! После разговора с глав врачем, мне стало ясно кто задает такой тон в работе. Я поддерживаю предложение, что с такими малютками должны лежать сопровождающие. 

Комментарий удален. Восстановить

2
avatar
Katy 0.2
31 октября 2013 в 06:18

Такое издевательское отношение к детям садизм напоминает. Уголовно за такое наказывать надо! Одних "наказать" и придать это оглазке, другим не повадно будет над беззащитными издеваться.Елена Корнева молодец, что не умолчала о происходящем!

Комментарий удален. Восстановить

4
31 октября 2013 в 06:27

Семашко - Самаре омерзительное место на Земле!!! Я туда попадала на новогодние праздники с ребенком (1 год и 9 мес.)! Видела все изнутри и верю что все что описано далеко не самое ужасное! Мы приехали в 2 ночи и попросили платную отдельную полату, когда я туда вошла с ребенком - слезы градом покатались: заплесневелые стены, выдернутые розетки с проводами, висящими прямо над детской кроваткой, туалет без дверей и т.п. Медсестра к нам подошла и сказала чтобы мой муж ехал в дежурную аптеку за градусником, якобы его у нех нет! Тут я взорволась и сказала, что никто никуда не поедет и если они не найдут градусник я устрою скандал! Она принесла градусник.... вместе со шприцем и всандалила моему сыну такой укол, что у него на пол ягодицы был кровавый синяк, который держался еще 2 месяца! А про то как нам ставили катетор в ручку я даже описать не могу - крови было море! В итоге ребенка мучили сорок минут и распахали обе руки!На следующее утро ко мне приехала мама на помощь (так как на тот момент я была беременна вторым ребенком). На нас сразу налетел дежурный врач,  якобы вдвоем лежать нельзя, мы сунули 500 рублей, отстали. Так потом еще 3 дня к нам заходили разные дежурные врачи, но не для того чтобы поинтересоваться ребенком, а чтобы сказать, что вдвоем лежать нельзя, взять 500 рублей и свалить!В итоге я просто написала отказную и ушла! Бог им судья!

Комментарий удален. Восстановить

0
avatar
Ольга 135.2
31 октября 2013 в 09:29

 Ужас..

Комментарий удален. Восстановить

1
avatar
gals 0.2
31 октября 2013 в 08:50

Такая проблема не только в Семашко, она по всем больницам. 5 лет назад я лежала в 1городской больнице, в отделении  новорожденных. Слава Богу что я лежала не сразу после роддома и условия были более или менее. Но первую ночь я провела именно в крыле для тех, кто сразу после роддома. Мамы отдельно от детей новорожденных лежат, даже не в соседних палатах. Если ребенок начнет плакать, никто не позовет, уход полностью на маме. Даже ночью мамочки должны как-то угадывать когда проснется их малыш, мамы спали по часу - ставили будильник на каждый час-два. Молока уже не было ни у одной... Туалет просто завален прокладками и памперсами, напомню что мамы после роддома - с разрывами, разрезами, кесаренные и прочими бедами, а условия для личной гигиены этот один единственный туалет и бутылка с водой. Столовая на 1 этаже, палаты на 3-м, обед и укол деткам в одно и тоже время. Я кормящая мама была, ушла обедать, так как обычно медсестра укол приходила делать попозже. Бегу обратно наскоро поглотав что есть, и вижу как медсестра выходит из моей палаты, а там ребенок мой орет. Она сделала ему укол без меня, (не знаю разбудила ли сначала) и оставила кричать. Мало крика, ведь это антибиотик, а если у ребенка какие проблемы будут? Полы мы мыли сами в палатах, и при этом когда я села пить чай (я кормящая и мне это необходимо было), врач на меня наорала что "если будут тараканы, я тебе их за шиворот засуну".... Вспоминаю это все как в страшном сне. Какого ждать отношения к беззащитным сиротам, когда тут взрослых шпыняют как бродяг?Там лежали детки сиротки. Одни, 3-4 месяца, связанные в пеленках целый день лежат. В обычных тряпичных подгузниках. Когда их мыли, у них попы были красные. Только одна медсестра когда была на дежурстве, просила у мамочек памперсы для сирот, никто не отказывал, даже сами приносили. Выпадет соска, они плачут, однажды зашла чтобы соску дать малышу. На меня тоже наорали, что мы не знаем с чем они лежат, и нечего туда заходить! Смесь им давали так -клали на бок бутылку клали на пеленку и оставляли. Они давились, иногда теряли соску и смесь выливалась рядом пока они открывали ротик и искали бутылочку... Укол сделают, и они одни плачут сколько им угодно. Их никто не пожалеет и не обнимет. А потом удивляемся почему из детских домов эти дети выходят грубыми и безжалостными... Тут не раз говорилось что рыба гниет с головы. Почему то в Калинина я не встречала такого хамства ни разу. 

Комментарий удален. Восстановить

-1
31 октября 2013 в 10:25

                Добрый день всем неравнодушным к этой ужасной ситуации. В нашей медицине творятся ужасные  вещи от которых волосы дыбом встают. А главное работают черствые люди которым все равно что происходит с их пациентами и им все равно кто это- ПОЖИЛОЙ ЧЕЛОВЕК который достоин с уважением  заканчивает свою жизнь или МАЛЕНЬКИЙ БЕЗЗАЩИТНЫЙ РЕБЕНОК который только начинает свою жизнь. Но при этом хочу сказать что не во всех больницах такое, в небольших городских и районных отделениях немного другой подход к детям из детских домов, я лежала с ребенком  в инфекционном отделении у нас в г. Похвистневе к нам палату положили мальчика 3,5 лет и мед сестры просили и нас(родителей) ухаживать за ним т к он из детского дома, хотя сами они тоже не очень следили и про лекарства забывали, пока мы им не напорминали.                    А тому мед. персоналу из больнице им.Семашка который так себя ведут с маленькими пациентами как бы это жестоко не звучало хочется пожелать: ЧТОБ В СТАРОСТИ ОСТАЛИСЬ ОДНИ И ЗА НИМИ НЕ КТО НЕ СМОТРЕЛ, И ЧТОБ НЕ КОРМИЛИ ИХ, И ЗАКРЫВАЛИ В КВАРТИРЕ(ДОМЕ), ЧТОБ ЗАХЛЕБНУЛИСЬ СОБСТВЕННОЙ МОЧЕЙ И НА ИХ МОЛЬБЫ- ТОЛЬКО ОТВЕЧАЛИ: да оно(он) старый кому они нужны.

Комментарий удален. Восстановить

0
avatar
Ольга 135.2
31 октября 2013 в 10:37

 А чем Ваша агрессия лучше их агрессии? Зло порождает зло. Давайте начнем с себя. Неравнодушные люди могут многое сдвинуть с места. Вот для Вас врачи черствые - я не согласна, но устала уже об этом писать.

Комментарий удален. Восстановить

0
31 октября 2013 в 11:53

 В том то и дело, что зло поражает зло. Не прочитав бы про это их зло, и  у меня зла не было бы, а сейчас есть и агрессия, и обида за беззащитных детей. И это МОЁ ЛИЧНОЕ ДЕЛО ЗЛИТСЯ ИЛИ НЕТ, как ваше личное дело соглашаться или не. И каждый из нас имеет право на СВОЁ МНЕНИЕ, я остаюсь при своем и переубеждать меня не надо, как Вы остаетесь при своем и я Вас переубеждать не собираюсь

Комментарий удален. Восстановить

-1
avatar
Ольга 135.2
01 ноября 2013 в 04:44

Ваше личное дело злиться молча, но когда Вы проклятия публикуете на всеобщее обозрение Вашим личным делом это быть прекращает.

Комментарий удален. Восстановить

0
01 ноября 2013 в 06:57

Ольга а вам хочется сказать что проклятия и пожелания это разные веши , и просьба не путать их.

Комментарий удален. Восстановить

1
avatar
Ольга 135.2
02 ноября 2013 в 06:34

 Ну если "захлебнуться собственной мочой" это пожелание, то желаю Вам никогда не получать таких "пожеланий"....

Комментарий удален. Восстановить

0
avatar
Zara 0.1
02 ноября 2013 в 13:46

И я об этом, это типа добрый человек пишет...

Комментарий удален. Восстановить

0
avatar
Zara 0.1
02 ноября 2013 в 13:51

Думаю, это так называемый юношеский максимализм, когда жизнь эту девочку пару раз спустит на землю, она будет следить за каждым таким сказанным словом. 

Комментарий удален. Восстановить

0
avatar
Zara 0.1
31 октября 2013 в 18:50

Прошу прощение за вторжение, но никто из вас никогда не задумывался над тем, почему нас таких "хороших" Господь посылает в такие мрачные места,как больница Семашко, да еще и с детьми, которые между прочим страдают за своих родителей, если конечно здесь из вас хоть когда то об этом задумывался... Так вот, прежде чем кого то судить, и называть тупыми, бессердечными, злым и т.д. Задумайтесь, кто вы то на самом деле и с чего вас там в больнице должны облизывать и хорошо с вами обращаться...Каждый расплачивается за свои поступки, и тот человек, который поиздевался над ребенком, но и тот кто в больницу то попал, тот тоже не безгрешен, так что действительно начинать надо с себя...да, кстати, когда читаешь зверские пожелания в адрес медсестер, понимаешь, насколько "добрые люди" их пишут, ведь только по настоящему добрый человек несмотря ни на какое зло, будет желать всем людям только добра...

Комментарий удален. Восстановить

1
avatar
31 октября 2013 в 22:08

Да,можно согласится с тем что мы привлекаем то что в нас самих. Но как назвать то что мы просто хотели помочь больнице и оказать посильную помошь в востановлении стен.Мы там не лежали, НАМ ПРОСТО НЕ БЕЗРАБЛИЧНО, в каких условиях наши детки " НАШЕ БУДУЩЕЕ" поправляют свое здоровье!!!! а этих деток с больницы еще выписываюти со срывами психики....приходили туда и разговаривали с персоналом, на вид они обычные люди, НО ЗА ЧТО ЖЕ ТАК С ДЕТЬМИ. МОЖЕТ СТЕНЫ НА НИХ ТАК ДАВЯТ, что они позволяют себе так проявлять  с беззащитными маленькими созданимями???? кто за них вступится??? 

Комментарий удален. Восстановить

0
01 ноября 2013 в 04:57

 Нади абсолютно с вами согласно, что мы хотим вступится за малышей, а если персонал на столько черств и  не может нормально относится к брошенным деткам, то могли бы положить с другими в одну палату или хотя бы попросить чтоб присмотрели немного за ними не думаю что мамочки лежавшие там отказались бы, одна или две точно бы не отказались, а их бросили как отходы  одних и не обращали на них ни какого внимания. Это говорит о чем: ЧТО ВЫХОД ВСЕГДА НАЙТИ МОЖНО-БЫЛО БЫ ЖЕЛАНИЕ.

Комментарий удален. Восстановить

0
01 ноября 2013 в 05:17

 Мы и наши дети как нибудь уж обойдемся без их облизываний и хорошего отношения, у наших детей есть мы(родители) и мы можем за них заступится и мы их любим и лилеем, а вот что касается брошенных детей за них вступится не кому, их что теперь надо гнабить с младенчества , большая часть этих детей вырастает не благополучными лишь по тому что к ним с рождения такое отношение и психику им с младенчества срывают, а им то немного ласки надо

Комментарий удален. Восстановить

1
avatar
Zara 0.1
01 ноября 2013 в 10:35

Аленчик, а вы из моего комментария именно такой вывод сделали? Знаете, хочется верить, что вы по настоящему добрый человек именно на деле, а не на словах. У большинства людей очень легко получается быть на словах хорошим человеком, хотя по жизни он ничего не сделал, а только рассуждал. А те, кто действительно из себя представляет, ведет себя скромно и не слышно. Знаете, я три раза только с одним ребенком лежала в инфекционке и со стороны наблюдала некоторых мамаш, могу сказать, такое ощущение, что они сами за людей никого не считают. Еще довелось с цыганками лежать в общем боксе, которые без конца курить бегали и на детей своих вообще никакого внимания не обращали, ночью одного сама лично вставала бутылочкой кормить. Лежали там и детдомовские детишки, ухоженные, опрятные и сытые, правда все это не в Семашко а на Солнечной было, но в любом случае никто там с ними не нянчился и не сидел, как мы возле наших детей. Слава Богу, не довелось мне увидеть издевательства над сиротами, поэтому не берусь судить никого здесь, а медработникам, какие бы они не были, мне хочется пожелать только добра, как впрочем всем людям, чтобы они были добрее, и чтобы каждый человек научился осознавать степень ужаса именно своего поступка...кстати насчет психики детей сирот вы не совсем правы, в большинстве своем они очень добрые, общительные и целеустремленные. На каток, где мы катаемся, постоянно приводят детишек сирот, честное слово, порой мне кажется они в тысячу раз добрее, чем дети из полных семей. Они знакомятся, помогают подняться моему упавшему ребенку с колен, я просто поражаюсь их доброте. А ведь воспитывают их чужие им люди, в детском доме, в больнице, вообще где бы они не оказались. Эти дети, в отличие от наших, умеют радоваться мелочам.

Комментарий удален. Восстановить

1
01 ноября 2013 в 20:32

Всех кто лично сталкивался с "жестоким" обращением в больницах с брошенными детьми данная ситуация ужасает, злит, люди возмущаются до глубины души. А вы были в детских домах? Почему вы решили, что там ситуация лучше? Почему вы думаете, что такое обращение с брошенными детьми ломает им психику? Они другого обращения в своей жизни встречают редко. Брошенный ребенок брошенный с самого рождения! Он один! Один в палате роддома, один в палате дома малютки и дальше один со своими желаниями, проблемами. " О них должно заботится государство" , а кто это государство? "Государство" выделяет деньги, а дальше это просто люди, бюджетники - врачи, медсестры, воспитатели, учителя... и в обязанностях у них лечить, накормить, обучать... И нет у них обязанности любить этих детей, заботится о них, так как понимают это мамы и папы глядя на своих родных детей. Да, когда мы смотрим на такое "жестокое" обращение становится БОЛЬНО.  И все кричат, что КТО-ТО ДОЛЖЕН обращаться с этими детьми хорошо. Но пока Вам, Вашим соседям все равно до этих детей ситуация не изменится. Если больно смотреть на детей сирот  - усыновите хотя бы одного, а то кричать о том, что "кто-то что-то должен и кто-то что-то не делает, а мы это все видим и сильно  возмущены" может вся Самара. А наказывать за жестокое обращение надо, и начинать надо с родителей,  которые бросили этих деток. 

Комментарий удален. Восстановить

0
avatar
Ольга 135.2
02 ноября 2013 в 06:37

 Очень согласна. Одно дело жестокое обращение - за это надо наказывать, другое дело - это равнодушие. Нам легко говорить, писать "они должны". А что должны этим детям мы?

Комментарий удален. Восстановить

Комментарий удален.


Оставить комментарий

Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь!
63pokupki
��������������

Читайте на эту тему:

17 марта в учебно-исследовательском центре «Фомальгаут» прошла встреча в формате завтрака, темой которой стало женское здоровье и правильное...
Вопрос по данной теме у меня возник сравнительно недавно, когда моему старшему сыну перед поступлением в школу потребовалось оформлять медицинскую карту, для чего необходимо сдать определенные анализы и пройти...
Все мы не раз слышали о пользе соляных пещер и комнат, о пользе таких заведений я писала в одной из статей на сайте Словомаме. И тут, наконец, я сама с детьми решила посетить одно из таких полезных мест у нас в Самаре, тем более мои дети подвержены бронхо-легочным...

Новые материалы с главной страницы:

Среди женщин, нацеленных на продление молодости, популярен фейс-фитнес. Фейс-фитнес – это специальная гимнастика для лица, тренирующая или расслабляющая определенные группы мышц. Такого рода упражнения для лица пришли в европейский мир с Востока, однако разные тренеры...
Кто-то считает тета-хилинг философией, кто-то психологическим методом, кто-то чуть ли не спиритизмом каким-то. На самом деле это нечто большее. Скорее метод соединения психологии и медитации, где мы в определенном состоянии духа можем работать с собой и решать свои...

Загрузка...
▲ Наверх